Новости фонда поддержки

Реклама квартир станет скромнее: обещания по парковкам и школам придется исполнять, а большие скидки привлекут внимание ФАС

- в Госдуму внесен проект поправок к Гражданскому кодексу РФ о том, что любая информация, распространяемая застройщиком в целях привлечения денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства МКД и иных объектов недвижимости, признается публичной офертой. А это означает (если законопроект примут), что красивые рендеры и рекламные буклеты - со спортивными площадками, фонтанами, садиками и поликлиникой поблизости - будет необходимо претворить в жизнь под угрозой признания обязательств застройщика не исполненными;

- ФАС России разработала новый индикатор риска (позволяет организовать внеплановую проверку даже в мораторий) - это обещанная в рекламе квартир скидка в размере 20% и более, если за прошедшие 2 года рекламодатель уже привлекался за распространение недостоверной рекламы.
Made on
Tilda