Новости фонда поддержки

Заявление было подано давно, но выплата не происходит, в чем причина?

#дольщикуназаметку
Заявление было подано давно, но выплата не происходит, в чем причина?

Сведения о гражданах, включенных в реестр требований участников строительства направляются в Фонд конкурсным управляющим застройщика. После принятия решения Фондом о выплате возмещения, данные передаются в банк агент Фонда АО «Банк ДОМ.РФ» (далее – банк-агент) в целях осуществления выплаты.

После поступления пакета документов на выплату возмещения, банк-агент сверяет данные в предоставленных документах с данными поступившими от конкурсного управляющего. В случае обнаружения несоответствий (паспортных данных, ФИО, суммы требования и т.д.), банк-агент уведомляет об этом Фонд, на этом основании Фонд направляет конкурсному управляющему запрос актуальных сведений.

После поступления документов/информации от конкурсного управляющего, при необходимости Фондом проводится корректировка данных в системе Фонда, после ее утверждения, верные сведения направляются в банк-агент для перечисления суммы возмещения. Сроки корректировок зависят от скорости направления документов конкурсным управляющим, после получения информации, корректировки проводятся максимально оперативно
Made on
Tilda